Как создавать прорывные продукты?

Мастер-класс на тему «Дизайн мышление: от идеи к реализации» для участников форума «Молодые исследователи – регионам» провела старший преподаватель кафедры психологии, педагогики и социальной работы Елена Семенова.

«Дизайн-мышление – это процесс, в котором мы стремимся понять пользователей, определить их возможные проблемы, чтобы разработать решения, которые могут быть не очевидны при нашем первоначальном уровне понимания, и в результате разработать прототип продукта. Концепция дизайн-мышления включает уникальные способы работы, а также набор практических методов», – отметила Елена Владимировна.

Студенты познакомились с этапами дизайн-мышления: эмпатия, фокусировка, генерация и выбор идей, прототипирование, тестирование, а также разобрали ключевые принципы: ориентация на пользователя, сотрудничество, генерация идей, эксперименты и тестирование, действия против предположения.

Завершился мастер-класс практикой. Ребята участвовали в процессе генерации бизнес-идей, развивали креативность и маркетинговое мышление.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.